Вся Россия

Как создать свой собственный пластиковый самолет для ремонта


Как вы организуете свой личный ремонт пластиковых самолетов?

Когда весна на пороге, перед началом летного сезона проводится небольшое техническое обслуживание. Мы используем эти дни, чтобы позаботиться о мелочах, и одна из вещей, которую я всегда делаю, - это проверка наличия грязи, копоти и общего состояния внутри. Я всегда находил, что трещины в пластиковых деталях, либо из-за старости, либо из-за злоупотребления, - это лучшее время, чтобы что-то с этим сделать.Срочно муж на час на Красносельском реагирование 1 час.

На протяжении многих лет я ремонтировал пластик как внутри, так и снаружи, используя различные клеи. Их также можно отремонтировать. Кроме того, в зависимости от времени, которое вы хотите вложить, может получиться ремонт, который незаметен и на самом деле намного прочнее, чем оригинальная деталь.

Прочитать всю статью в картинках можно здесь.

Как изготавливаются детали

Наши пластиковые детали формируются путем наложения вакуума на лист нагретого пластика и вытягивания его в форму. У меня дома в ней в духовке есть одна простая деталь, например, крышка для заднего сиденья или отверстие для доступа. Просто убедитесь, что форма может протянуть воздух через резкие повороты, углы и трещины, и что пластик не слишком тонкий. В старые времена Cessna и Piper (фактически все OEM-производители) использовали минимальную толщину листа пластика для экономии веса, и в результате получались очень тонкие и почти полупрозрачные детали.Аварийный вызов сантехник на дом на Красносельском хороший уровень работ.

Сегодня пластиковые люди используют значительно более толстый пластик (. 091), что позволяет втягивать в форму больше материала. В результате получаются гораздо более прочные детали, чем 25 лет назад.

Новый или отремонтированный?

Прежде чем пытаться отремонтировать то, что легко и, безусловно, намного дешевле, необходимо учесть работу, связанную с очисткой, подготовкой и собственно работой, сравнив ее с ценой новой детали. На многие из самых популярных и наиболее заменяемых деталей цены снижены и весьма разумны. Все знают лидера ценопада, компанию Plan Plastics, но 2 Hour Node, Texas Aeroplastics и Fit также предлагают отличные детали по очень разумным ценам.

Конечно, может потребоваться растянутая обшивка иллюминатора Mauney Mustang или обшивка консолей крыла Dillinger ho. Все одноразовые или адаптированные детали будут.

Однако запчасти Cessna - это довольно рутинные предметы, некоторые из которых продаются по факту. Если у вас есть пластиковые детали, которые нужно отремонтировать, вы можете пойти в местный магазин автозапчастей и целый день покупать наборы для ремонта пластика; для коммерческих самолетов и профессиональной отделки интерьера продаются десятки, начиная от 10 долларов и заканчивая очень дорогими наборами на заказ. Я использовал их все. Будучи и владельцем, и писателем, написавшим большое количество статей, я превратил их в свои любимые методы и личные приемы.

Прочитать всю статью в картинках можно здесь.

Давайте сделаем это.

Прежде всего, необходимо использовать подходящий клей для пластика, а их существует множество видов. Я ремонтировал капот для тачки John Deere - после нескольких месяцев поиска подходящего типа пластика я нашел единственный эпоксидный клей, который будет работать с этим типом пластика, ремонтируя газонокосилку. Стоимость клея - 40 долларов, в то время как стоимость нового капота - 270 долларов. Для авиационного пластика я соскабливал края деталей и смешивал их с ацетоном и клеем, но Марк Сивер из Fruity Plastics дал мне на пробу набор с пакетом стружки ABS, палочками и закрытой бутылкой. Если кажется, что ремонт идет с наполнением и добавлением MEK, положите в резервуар больше пластика.

Инструкция позволяет ему застывать в течение восьми часов, поэтому его можно смешивать в ночь перед работой. В результате получится такой же жидкий пластик, как и на самолете. Растворитель (MEK) в пластике легко плавится в существующем пластике. После многих лет мучительных процессов плавления я был удивлен, что сделал это в первый раз. Терпение полезно для ремонта пластика.

Вот контрольный список.

  • Снимите и очистите компоненты с самолета.
  • Обеспечьте подходящее, хорошо освещенное, просторное рабочее место.
  • По крайней мере, два бритвенных лезвия
  • Практика и проливка, чтобы не практиковать даже самые маленькие отверстия
  • Лента.
  • Зажимы. Это может быть что угодно - от перьевых ковриков до клещей. Пластиковый ремонт не клеится.
  • Вам также нужна комфортная температура. Если будет слишком холодно, может возникнуть больше повреждений.

Прежде чем начать, необходимо знать, что ремонт пластика очень легко может стать слишком сложным. При должном количестве работы можно достичь идеального внешнего вида и получить хороший, прочный ремонт с минимальными усилиями. Какой бы способ вы ни выбрали, покраска всей детали эластичной дополнительной краской, такой как SEM, - это новая деталь для случайного зрителя. Вы можете увидеть дополнительные усилия на фотографии с этой деталью. Я заполнил некоторые отверстия. Они оставили пустоты из-за особенностей корпуса. Как и при работе с пластинчатым материалом, по мере высыхания материала и удаления комков растворитель испаряется, и образуется лунка. Я вернулся и заполнил этот стальной колодец. Я также укрепил его несколькими каплями с внутренней стороны.

Ремонтное пространство.

Некоторые ремонтные комплекты предоставляют материалы для улучшения ремонта. Я сделал это и нанес несколько слоев расплавленного пластика на внутреннюю часть ремонта, втрое увеличив толщину исходного материала. Самый важный аспект ремонта пластика - это чистая, немая поверхность. Природа ремонта пластика заключается в химической интеграции нового жидкого пластика в существующую деталь. Растворители делают это, но поверхность должна быть чистой.

Я использую воду и мыло, а затем шлифую, после чего удаляю тряпкой. Если вы находитесь на краю, вам понадобится алюминиевая лента или полоски для поддержки и выравнивания деталей; я использовал Cleco Clips, которые очень хорошо подходят для этой цели. Вы просто закрепите заднюю часть для отверстия.

Любой ремонт требует как можно большей площади поверхности. Если сделать V-образный надрез и пройти вдоль трещины инструментом или бритвенным лезвием, образуется впадина и поверхность увеличивается. Помните, что ремонтный материал не прилипает к пластику, а становится его частью.

Некоторый материал необходимо распределить в качестве армирования далеко за пределы ремонта, а некоторый материал можно нанести в виде заостренной капли инструментом. Прикосновение к пластиковой слизи чем-либо может превратить ее в дыру или трещину.

Пластик.

Деталь, используемая в качестве примера ремонта, - это покрытие стиля двери самолета Cessna 182. Это очень старое, очень тонкое и невиданного ранее коричневатого цвета покрытие. Эта деталь ранее была залита и покрашена, поэтому требовался голый пластик, который был очищен, а место ремонта протерто перед шлифовкой.

Поскольку эта деталь была тонкой (размер 0,035-.051), с обеих сторон был нанесен слой пластика в качестве поддержки. Если наждачная бумага не подходит, возможно, придется снять краску, но сделайте все необходимое, чтобы добраться до голого пластика. Ямы или царапины заделываются.

Эта развалившаяся часть находилась там годами и включала в себя датчик угарного газа, держатель ручки и несколько других вещей. Там, где находились винты для внутренней отделки, были глубочайшие ямки в пластике. Они были раздавлены деревом и тенденцией, поэтому я забил их молотком на ровной поверхности, а затем засыпал. Любую пыль, которая рвется или разрыхляется, следует удалить, обычно срезая ее лезвием бритвы.

Прочитать всю статью в картинках можно здесь.

Отделка.

Очистите, подготовьте и удалите пластик, если вы все очистили, подготовили и закрепили. Если очень полно, смешайте еще. Если вы очень деликатны, не беспокойтесь об этом, вы можете добавить больше, не позволяйте элементарному о делить.

Опять же, будьте терпеливы: нанесите пластик и дайте ему отойти. Нанесите (наконец) вещество, имеющее структурное или армирующее значение, на случай, если наполнитель в этом нуждается. После затвердевания излишки ткани необходимо удалить. Это можно сделать с помощью бритвенного лезвия или наждачной бумаги. Завершите работу рыхлой влажной шкуркой, например, 220 или 360. Некоторые наборы для машин имеют различные текстуры на бумаге, которые можно сгладить, но это также зависит от объема работы, которую вы хотите выполнить. Очистите и нанесите выбранную вами систему красок. Некоторые пластиковые краски требуют введения, большинство из них не работают хорошо.

Сброс.

Сброс довольно прост. Я использую фурнитуру SS, которая не блестит и не полируется. Я также использую правильные кольца SS Tinnerman Splan Rings и круглые головки; кольца Tinnerman отлично подходят, потому что они имеют все возможности для закрытия очень больших отверстий и не повреждают ткань у края заточки.

Хороший внешний вид - это не только идеальный вариант для того, чтобы покрасоваться и похвастаться перед владельцами. Он готовит пассажиров к большему комфорту, так как означает отличное обслуживание и фиксацию самолета. Единственное, что готовит нового водителя к комфорту, - это деньги в банке пилота.

Все это работает с такими внешними деталями, как законцовки лифтов, пластиковые штаны колес и устойчивые обтекаемые колпаки. На самом деле, их легче обновить, так как они намного толще и легче, чем V-Notch. Монтаж пластика - это не ракетостроение. Это также добавляет ценность и соблазняет самолет.20 Что еще вы должны организовать?

429e8787ca58d1ced8bb9ed4954fe148