Требования:
Образование не ниже среднего
Отличные коммуникативные навыки, опыт успешного проведения переговоров как преимущество
Умение вести результативные деловые переговоры
Коммуникабельность, грамотная речь
Умение самостоятельно организовывать свое время
Обязанности:
Прием заказов по телефону, внесение заказов в базу данных, поступивших с сайта
Консультация клиентов по наличию товара, по оформлению заказов
Регистрация причины обращений
Внесение любых важных комментариев, поступивших от клиентов в систему
Предложения по улучшению сервиса для клиентов
Условия:
Удобный график работы: 5/2 или индивидуальный почасовой график работы
Обучение, повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие и совершенствование личных и профессиональных качеств)
Карьерный рост
Интересные программы мотивации, совместные выезды
По вопросам трудоустройства обращайтесь на электронную почту.