• Подготовка офиса к рабочему дню.
• Составление сметы на обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами.
• Оформление необходимых документов для заключения договоров на поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
• Контроль за оформлением помещений, за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.
• Установление контактов с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.
• Обеспечение надлежащего содержания и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.
• Заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса, диспетчеризация автотранспорта офиса.
• Организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков, управление исходящими звонками, регистрация входящей и исходящей документации.
• Организация обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий, консультация посетителей по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов (визитки, буклеты, пр.).