Электропривод необходим для оперативного управления и защиты дизельных электростанций, компрессорного оборудования, насосных агрегатов.
Электропривод управляет оборотами двигателя (рабочий режим) и производит остановку (рабочий и аварийный режимы).
Электропривод рейки ТНВД является одним из главных элементов, от которого зависит надежность и работоспособность дизельной электростанции.
Данные привода выпускаются для дизелей Ярославского моторного завода: ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-7524, ЯМЗ-8502; для дизелей Тутаевского моторного завода: ТМЗ 8435; для дизелей Минского моторного завода: Д243, Д246 и для дизелей других марок. При заказе электропривода по определённый тип двигателя, необходимо указать тип двигателя и присоединительные размеры стойки привода.
Конструкция привода рейки ТНВД позволяет управлять оборотами двигателя в автоматическом и ручном режиме, а так же останавливает двигатель при аварийных ситуациях (перегрев ОЖ, отсутствие давления масла и т.д.).
Электропривод оснащен:
– концевыми выключателями (МП - 1105) или его модификациями;
– управляемым рычагом (с передаточными тягами);
– присоединительной стойкой (зависит от типа двигателя);
– крепежными элементами.
Управление приводом осуществляется 12 V или 24 V (по техническому заданию).
Электропривод рейки ТНВД выпускается в различных модификациях.
Привод оснащен концевыми выключателями, работающими как на размыкание, так и на замыкание, что позволяет использовать его в составе дизельных агрегатов с любым шкафом управления.
Габариты и вес:
- размеры привода топливной рейки ТНВД: 250,0 (Д) мм х 180,0 (Ш) мм х 170,0 (В) мм;
- размеры основания серво-привода ТНВД (площадки крепления):
138,0 (Д) мм х 103,0 (Ш) мм х 34,0 (В) мм;
- вес
2200 г ± 2%.