Обязанности: -исходящие звонки по готовой клиентской базе и готовому сценарию.
- приём и обработка входящих обращений от клиентов;
- осуществление исходящих звонков;
- консультационная поддержка по услугам и продуктам компании;
- сбор и внесение необходимой информации, полученной от клиента, в базу данных;
- поддержка высоких стандартов качества обслуживания.
Условия:
- Заработная плата: по договоренности;
- Обучение;
-Перспективы карьерного и профессионального роста
Требования:
1. Высшее образование (рассмотрим человека с неоконченным высшим, если заочный или вечерний факультет)
2. Грамотная речь;
3. Желание развиваться в кадровом бизнесе.
По всем вопросам обращайтесь на электронную почту или добавляйтесь в скайп Natalia_viktorovna1987