BONUM (БОНУС) полуприцепы – это премиум класса, предназначены для перевозки светлых нефтепродуктов (дизельного топлива, нафты, керосина, бензина). BONUM выпускает цистерны различной емкости и настройки под клиента. За свой короткий срок историю небольшая фирма успела завоевать доверие клиентов качество и надежности, что создала конкурентоспособную грузовую технику высокого уровня европейских стандартов, адаптированной к дорожным и климатическим реалиям России.
Характеристики
Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210
Производитель: BONUM
Модель: 914210
Вместимость (м.куб): 40
Тип: Premium
Габаритные размеры
Габаритные размеры полуприцепа ДхШхВ (мм): 11200х2500х3750
Габаритные размеры цистерны ДхШхВ (мм): 10915х2450х2024
Длинна сливного шланга (мм): 4000
Колесная база (мм): 5440+1310+1310
Высота ССУ (мм): 1150~1350
Весовые характеристики
Масса полуприцепа (кг): 8250*
Общая масса полуприцепа (кг): 35000
Ходовая часть
Подвеска: Osman KOC (с механизмом подъема первой оси) SAF INTRADRUM / BPW ECO PLUS 2
Аутригер (опора)
Производитель аутригера: OMS SAF / OMS / BPW
Другие характеристики
Корпус цистерны: Сталь 09Г2С (t эксплуатации -70С +425С) толщиной 4 мм (ГОСТ 19281)
Количество загрузочных горловин: 2~4
Шкворень (мм): 90/50
Сливные рукава: TS Gassoflex (Испания) 4,5 м 1 шт.
Управление сливом: Пневматическое (дублирующие шаровые краны)
Заливные горловины: Диаметр 300 мм, люк оснащен дыхательным клапаном
Донные клапаны: ПБА (Промприбор) / CIVACON (США)
Тормозная система: Двухконтурная производства: «WABCO 2015 ABST-EBS» / «HALDEX EB+ 3GEN»
Смотровая площадка: Стальная лестница. Нескользящая алюминиевая пешеходная дорожка из профилированного настила Stabil.Алюминиевые перила (механический способ подъема).
Количество осей: 3
Количество шин: 6 + 1 запаска
Размер шин: 385/65R22.5
VIN: XJY914210H×××××××
Комплектация: Противооткатный упор, 2 пенала для сливных рукавов, быстросъемные соединения Camlock 3″, умывальник с мыльницей, запасное колесо, светотехника и электрика ASPOECK (Австрия), защита колес, ABS
Окраска: «PRIME System 3S» Предварительная обработка в дробеструйной камере, покрытие эпоксидным цинкосодержащим грунтом, окраска по каталогу RAL двухкомпонентной эмалью на полиуретановой основе ведущих европейских производителей толщиной 120-250 микрон
Дополнительно: - Выдача калибровочного паспорта (поверка)
- Установка механизма подъема передней оси на оси SAF / BPW
- Оси BPW ECO-PLUS 2/ SAF INTRADRUM (3-x осный агрегат с дисковыми тормозами)
- Колесные диски Jantsa
- Шины: Continental / MICHELIN
- Установка внедорожной резины КАМА-126 156G 425/85 R21 с дисками ЧКПЗ (6 колес + 1 запасное)
- Установка дополнительного кронштейна для запасного колеса (без запасного колеса)
- Добавление 1 отсека к стандартной комплектации (включая стандартную запорную арматуру)
- Дополнительное запасное колесо
- Установка системы нижнего налива Civacon с системой рекуперации паров
- Система электронной пломбировки
- Общий (коллекторный) слив (для любого количества секций)
- Шкворень 3" съемного типа на болтовом соединении
- Слив на две стороны
- Установка узла выдачи топлива ППО-40 (Россия)
- Установка насоса 1СВН-80А (500 л/мин) (Россия) с приводом от гидромотора
- Установка насоса СЦЛ 20/24 (750 л/мин) (Россия) с приводом от гидромотора
- Установка изолированного сквозного шкафа – слив справа (включая кронштейн под запасное колесо)
- Установка расширительного шкафа на 1 отсек
- Окраска полуприцепа согласно фирменному стилю заказчика
- Рекламные надписи (по согласованию с заказчиком)
- Установка магистралей для подогрева паром
- Опорное устройство JOST
- Любые другие дополнительные опции по согласованию с заказчиком