Должностные обязанности
1. Организовать работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта.
2. Осуществлять руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.
3. Организовать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
4. Анализировать мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги.
5. Поддерживать необходимые связи с другими менеджерами компании , привлекать к решению поставленных задач консультантов и экспертов.
6. Осуществлять руководство подчиненными сотрудниками.
требования:
образование не ниже среднего, опыт работы на ПК. Знание офисных программам, уверенный пользователь интернетом, электронной почтой; коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, активную жизненную позицию, иметь хорошую память, навыки общения с людьми.