Сфера деятельности менеджера по работе с клиентами обширна, но Ваша основная задача будет это поиск клиентов и работа с ними, рекламная деятельность, где требуется именно индивидуальный подход к каждому клиенту.
ОСНОВНЫЕФУНКЦИОНАЛЬНЫЕОБЯЗАННОСТИ:
- Выявление потенциальных клиентов, осуществление анализа потребностей клиентов, их уровень и направленность;
- Проведение переговоров с клиентами, знакомство покупателей с продукцией и её потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчётов, выдачи и погрузки товара;
- Работа с методики по поиску клиентов и партнеров, схемами привлечения клиентов и общения с ними (методики разработаны компанией и прилагаются);
- Поддерживать постоянный контакт с существующими клиентами, организовывать работу с ними;
- Проводить презентационные встречи, где заключать договора от имени компании.
- Проведение собеседований с потенциальными партнерами.
ХАРАКТЕРИСТИКА СОТРУДНИКА:
- хорошая эрудиция,
- умение принимать решения в нестандартных ситуациях,
- вести переговоры и анализировать полученную информацию о потенциальном клиенте и/или партнере,
- вникать в потребности клиентов и/или партнеров с целью составления перечня услуг и форм сотрудничества в том виде, который их максимально удовлетворит,
- коммуникабельность,
- стремление к повышению своего профессионального уровня.
МЫПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное трудоустройство, соцпакет согласно ТК РФ;
- Готовы рассматривать кандидатов из других городов;
- График работы: гибкий график (индивидуальный, можно совмещать с учебой);
- Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом;
- Корпоративное обучение и наставничество на протяжении всего периода стажировки.
Просьба всех заинтересованных отправлять резюме на почту!