Вся Россия

Личный помощник


актуальность:объявление в архиве уже 1022 дней
регион:г.Находка, Приморский край
цена:24000 р.

Обязанности:

1) Отбор и подбор персонала;

2) решение организацонных и административных вопросов;

3) управление и контроль персонала;

4) работа с документацией.

Необходимы следующие знания и навыки:

1) Вы дружите с компьютером;

2) умеете работать с электронной почтой, создавать документы, вести отчетность;

3) способны самостоятельно принимать решения и доводить дела до конца;

4) умеете четко выполнять просьбы своего босса, записывать все, что он говорит, и

сдерживать все, даже самые маленькие обещания, которые Вы ему даете.

Мы предлагем:

1) Официальное трудоустройство в крупной и стабильной компании;

2) комфортные условия работы в офисе;

3) составление индвидуального графика для Вас;

4) карьерный и профессиональный рост в рамках компании;

5) растущий доход.

Пользователь: natali_1234 (посмотреть все объявления этого автора)
  • Всего просмотров: 477
  • От: 2015.01.20 20:34