А чем пахнет Ваш бизнес?!
"Исследования показывают, что если покупка сопровождается приятным человеку звуком, то готовность приобрести товар возрастает на 65%. Приятный запах— на 40%. Товар, приятный на ощупь, люди готовы приобрести на 26% скорее.
Нужны ли вам эти дополнительные 40 % ???
Покупатель делает выбор не умом и даже не сердцем, а носом. Маркетинговые исследования, неоднократно проводимые в разных странах мира, дают примерно один и тот же результат: 70-80% людей именно по запаху судят о таких качествах продукта, как свежесть, изысканность и даже… мощность.
Ароматизация сегодня актуальна для самых разных торговых предприятий. И в первую очередь как маркетинговый инструмент. В ситуации растущей конкуренции торговые предприятия во всем мире успешно применяют этот метод.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ АРОМАМАРКЕТИНГА:
• Выделиться среди конкурентов
• Подчеркнуть стиль, статус Вашего заведения
• Создать праздничную атмосферу у покупателей
• Увеличить объем продаж и импульсные покупки
• Акцентировать определенный сегмент товаров
• Решить проблему (если она существует) естественных неприятных запахов
Выбрать свой запах.
Приятные запахи можно использовать на постоянной основе - для привлечения внимания покупателей к наиболее актуальному товару или увеличения спонтанных покупок, для создания знакового аромата (как элемента корпоративного стиля). А так же и для улучшения общей атмосферы в магазине (для увеличения лояльности покупателя). А можно применять их в разовых рекламных акциях - распродажах, промо акциях, рекламных кампаниях.
Все зависит от маркетинговых и рекламных задач, которые ставит перед собой руководство торговых предприятий.
В сфере продаж применение ароматизации оправдано и очевидно. В булочных естествен зазывный аромат выпечки, в суши-барах - лимона, в автосалонах - кожи с грецким орехом , в офисных помещения - аромат мяты и лимона и т. д.
Первоочередной целью ароматизации торговых зон и помещений служит побуждение клиента к покупке товара или услуги, и, как следствие, рост продаж, так как довольный клиент - щедрый клиент.
Пусть у ВАС хорошо пахнет и хорошо продается.